вторник, 6 сентября 2016 г.

Интервью журналу Terrorizer


Неординарная группа из Алтайского Края The Extinct Dreams начинала свой путь из погребального дума, и были одними из первопроходцев данного жанра на востоке страны, теперь же, после некоторого затишья, музыканты вернулись к концертной деятельности, разбавив свою музыку элементами атмосферного пост металла. А совсем недавно вышел и новый альбом “Фрагменты вечности”. На связи лидер коллектива Рамаприя дас.



Приветствую! Вашего альбома довелось ждать целых шесть лет. Помимо изменения стилистики и состава чем еще можете порадовать слушателей? Какие впечатления от проделанной работы?

Привет! Ну да, подзатянули мы с выпуском, ага. С другой стороны, за это время мы практически отшлифовали материал, довели его до ума на репетициях и концертах. Хотя некоторые композиции всё равно пришлось доделывать в студии. Текст заглавной композиции так вообще был дописан буквально вечером перед записью вокала, поэтому вокальную мелодию пришлось придумывать на ходу уже в момент записи.

Ну и мы всё-таки решились записать ситар, поначалу сомневались, стоит ли, потому что как быть с живыми выступлениями, а потом махнули рукой и решили, что уж что-нибудь придумаем.

Причём всё так интересно сложилось, что девочка, играющая на ситаре, приехала в Барнаул, и мы её практически сразу потащили в студию. Причём мы понятия не имели, что она там придумала для своей партии, и когда ей включили треки, под которые она должна была писаться, она удивлённо сказала, что сейчас всё звучит по-другому, чем те демки, которые мы скинули.

Обычно думовые релизы выходят дремучей осенью или холодной зимой, а ваш вышел в первый день лета. Это задумка такая?

Наверное, это потому, что мы не обычные думстеры (смех). А если честно, то у нас нет предпочтений, когда именно выпускать альбом. В Бхагавад-гите говорится, что зима и лето сменяют друг друга, как счастье и страдания. В любое время года можно испытывать как положительные, так и отрицательные эмоции, в этом плане разницы нет. Точно так же у меня нет сезонных предпочтений в плане музыки – если мне что-то понравилось, то я буду это слушать и зимой, и летом.

Вы не изменяете своему лейблу Backfire Productions практически десять лет. В этот раз альбом вышел в дигипаке и при содействии Stygian Crypt. Много ли заказов приходит от фанатов?

Ну вообще, насколько мне известно, у Backfire и Stygian какое-то партнёрское соглашение вроде. Потому что когда мы выпускали «Потустороннее сияние», на диске уже было написано что-то вроде «Эксклюзивная дистрибьюция Stygian Crypt Productions».

Кроме того, сплит с Unsaved вышел на Endless winter, хотя они сами нам написали. Так что в плане сотрудничества с лейблами да, ты прав, все полноформатники мы выпустили на Backfire и, скорее всего, последующие альбомы будем выпускать там же. 

Что касается заказов альбома, то их пока немного – то ли музыка у нас такая неинтересная, то ли денег у людей нет, то ли mp3-файлов им достаточно, а, может быть, вообще всё вместе. Будем надеяться, что количество заказов будет увеличиваться, а то надо же куда-то диски девать (смех). Так что не стесняйтесь заказывать, потому что в данном случае есть большая вероятность получить альбом, подписанный лично музыкантами (такой возможности не будет, если заказывать альбом на лейбле или в сторонних магазинах) (смех).

К новому альбому приложил руку Грег Чендлер из Esoteric. Довольны ли вы сотрудничеством и результатом?

Конечно, довольны, если бы мы были недовольны, тогда можно было смело считать, что мы попросту зажрались (смех). Ну а если серьёзно, то Грег мастер своего дела, к тому же он практически не использует vst-плагины, вся обработка шла в реальном времени через железное оборудование. Отсюда и звук более живой.  Однако помимо Грега к альбому приложил руку также и наш хороший друг Денис Игнаткин, вокалист Di mortales, который занимался сведением. Вообще в этом плане альбом звучит более думово, чем все остальные, поскольку и Грег, и Денис знают, какой должен быть звук в дум-метале. Да и Витя Терентьев, который нас писал, тоже хорошо помог нам в процессе записи.

Расскажи о лирической концепции. Насколько мне известно, вы используете в своем творчестве санскритские мантры.

Ох… В последнее время мне всё тяжелее даётся написание текстов. Отчасти именно поэтому я решил использовать мантры в качестве слов. С другой стороны, как человек, исповедующий вайшнавизм, я изучаю ведическую литературу, которая богата на всевозможные мантры, молитвы и гимны. Мало того, что санскрит сам по себе довольно красивый и мелодичный язык, и мантры успокаивают ум (а беспокойства ума и являются причиной подавляющего большинства наших проблем), так ещё это весьма оригинально, потому что по крайней мере в думе такого ещё не было. Конечно, в Азии есть целая плеяда групп, играющих так называемый vedic metal – Rudra, Dying out flame и т.п., и они часто используют разные мантры в своих композициях, но в России, да ещё и в думе это что-то новое. И это одна из особенностей The Extinct Dreams, выделяющая нас из множества думовых команд

Это были все мои вопросы. Что бы ты пожелал читающим эти строки?

Счастье и горе приходят и уходят, сменяя друг друга, как зима и лето. Они возникают от соприкосновения чувств с объектами восприятия, поэтому нужно научиться терпеливо переносить их, оставаясь невозмутимым.
Спасибо тебе за это интервью, а также всем, кто его будет читать!

Silent Beholder
Источник: Terrorizer

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.